_MIX-Report
Скачай полную версию интервью с Paul B и услышь, как это было на самом деле!!!
Общее время: 10:13
Качество: Mono
24bit / 22050Hz
Размер: 1,94 MB
|СКАЧАТЬ|
|
|
Интервью с DJ Paul B
Имя: Павел
Город: Москва
Дата: 6 января 2006
- Как ты оценишь вечеринку?
- Я хотел порадовать людей новым материалом, который привёз. О не, ладно. Я ща не буду об этом.
- Давай, давай! Наоборот, это очень интересно!
- Я хотел порадовать людей новым материалом. Не знаю, на сколько они приняли то, что я хотел сыграть. Надеюсь, всем всё понравилось.
- А публика как? Тебе не кажется, что слишком уж "до 18 и младше"?
- Ну, это нельзя так выяснять...
- Ну, у нас...
- Можешь паузу нажать, я тебе кое-что скажу?
...
- Ты давно на "Final Scratch"?
- С августа месяца.
- Что тебя подвигло перейти?
- Просто надоело...
- Пластинки таскать?
- Пластинки таскать.
- А ты играл раньше на пластинках?
- На пластинках, на CD.
- Интересный вопрос... Ты грабишь с винил или recordings.ru?
- Эй, чувак, какой recordings?)
- Нет, ну просто такая тенденция пошла. И многие топовые ди-джеи на всё забили и пошли на recordings.ru.
- Сомневаюсь, что так есть на самом деле. Я за других не буду говорить. Я лично получаю треки от других исполнителей.
- У тебя, конечно, немного другая ситуация.
- Я не приветствую скачивание музыки без согласия автора.
- Ты и сам уже автор. Может, это тебя зацепило?
- Ну, это моя ситуация, личная. Я говорю о других.
- На твой взгляд, Drum & Bass писать легче, чем House?
- В любой музыке, когда ты её пишешь, тебе нужен опыт. Если, допустим, перейти с House на Drum & Bass или наоборот - это не всегда просто. Потому что ты привыкаешь к одному стилю и перейти на другой стиль моментально не получается.
- Что последнее ты выпустил, и давно ли вообще, и на каких лейблах?
- Я сейчас преимущественно занимаюсь своим собственным лейблом "Step To Zero". Самые хорошие треки сохраняю для своего внимания.
- А российских много выпускаешь?
- Ну, пока, так, скажем, есть какой-то костяк, с которым я сотрудничаю. То, что мне нравится, то я и выпускаю.
- Демками не заваливают? Вообще, кто-нибудь прослушкой занимается?
- Пытались. Сейчас закрыл доступ. Накопилось столько материала и времени выпустить всё не хватает. Поэтому пока немножко ограничено.
- Коммерчески это прибыльно?
- Не сказал бы, что сильно прибыльно. Достаточно.
- Ты же можешь продвигать наших.
- Я этим и занимаюсь. Я пытаюсь этим заниматься.
- Просто ты говоришь, что ты продвигаешь только свой костяк.
- Нет, я продвигаю тех людей, которые слали мне свои демки.
- Ага. И ты пока временно закрыл и работаешь с этими людьми?
- Да. Потому что накопилось много материала и нужно время, чтобы это всё выкачать.
- Альбом свой не выпускал?
- Нет. Чтобы выпустить свой альбом, это надо сидеть конкретно... Я не вижу пока в этом смысла. У альбома должна быть своя концепция. Надо её придумать. Потому что я не хочу выпускать альбом, как сборник треков, выпущенных за последние несколько лет. Надо засесть конкретно. Взять одну идею. И, вообще, выставить все треки в одном направлении. Чтоб весь альбом смотрелся, как одно целое.
- Ещё вопрос. Ты говоришь, что Drum слушают люди до 18.
- Ну не везде. В Европе публика постарше.
- А почему мы хуже Европы?
- Я как бы не говорю, что хуже.
- Моложе?
- У нас вообще вся клубная сцена моложе. Я бы не сказал, что мне, так скажем, всё нравится в этой ситуации. Но время расставит всё по своим местам. Вообще, российская клубная сцена - очень молодая относительно мировой.
|
|
|
|