_MIX-Report
|
|
Интервью с DJ Tony Lil'
Имя: Антон
Клуб: Cadillac (Санкт-Петербург)
Дата: 11.09.2004
- Трудно ли стать R&B DJ в Санкт-Петербурге?
- Очень трудно, потому что очень большая конкуренция, порядка 10-15 диск жокеев, которые играют R&B. Выйти на нужный уровень довольно тяжело.
- Был ли у тебя учитель, который научил тебя играть?
- Нет. Я сам учился.
- А как попал в "R&B Cafe Cadillac"?
- В него я попал очень давно. Изначально я тусовался в клубе "Мама". Всё из этого пошло. Организаторы "Cadillac'а" это те люди, которые раньше тусовались в "Маме". Они меня пригласили и всё.
- Ты где-нибудь играл, кроме "Cadillac'а"?
- Были города. Петрозаводск, Мурманск... В общем, север.
- А вообще по России как воспринимают R&B?
- Постоянно на вечеринках собираются не меньше 300 человек. Не было прокола, когда было меньше 300 человек!
- Ты входишь в какой-нибудь лейбл?
- Да. Я вхожу в "Cadillac" и являюсь резидентом клуба "Cadillac".
- Кто, по твоему мнению, самый реализованный R&B DJ в России?
- Вопрос "тяжёлый", потому что много R&B диск жокеев очень высокого уровня. Питер тоже не отстаёт. Затрудняюсь ответить.
- R&B, как стиль, хорошо развит в России?
- Он на начальном восприятии. Должно пройти пол года, как минимум. По крайней мере, для вашего региона. В Питере он развит на самом деле очень сильно, потому что каждый день проходят вечеринки.
- Он стал таким, как House?
- Да. Я думаю, что ещё пол года и House будет слит реально.
- А в Тольятти как тебе народ?
- Охерено. Я не ожидал такого народа.
- Я заметил, что танцуют в основном девушки и они, мягко выряжаясь, меньше возраста 18. Идёт новое поколение, слушающие именно R&B?
- Это всё нормально. R&B это музыка новая. Ну и соответственно должна быть молодёжной.
- А Москва и Питер отличается в звучании, в технике игры?
- В технике никак не отличается. Но Москва более пафосный город, и поэтому они все *$*#*%, они все охерели. Они все такие крутые, что когда мы приезжаем, у нас такой же музон, но они нам не дают играть вообще. Они перехватывают на каких-то темах. Типа того, что мы сейчас должны поставить. И реально "заглушается" весь наш музон. На самом деле всё одинокого. Нет никаких лидеров.
- У тебя был какой-нибудь смешной случай за пультом?
- Да. На "КаZантипе", когда я играл, ко мне пришли, одновременно две девушки, которым я назначил свидание. Они должны были прийти в одно время. Они пришли, а я был пьяный и не врубился вообще кто это, не узнал их. Они начали орать. То есть на весь "КаZантип" была оргия.
- В Питере очень развит Drum & Bass, в отличие от других городов...
- На самом деле он не очень развит. Я бы сказал, что он развит больше среднего, где-то на 60%. У нас так же развит House, потому что он играет во многих клубах. То есть R&B это одна третья всей танцевальной музыки. Сейчас мы крутим такую штуку, чтобы реально слить House и начать R&B. Потихоньку это уже происходит, потому что многие клубы отказываются от House и приглашают нас, то есть R&B.
- Ты сам на вечеринки ходишь?
- Да. Я люблю House. Я не противник всей музыки. Я люблю Drum & Bass. Я люблю всю музыку вообще. Я люблю что-то из этого стиля, что-то из этого и что-то из этого. Настоящий человек, который врубается во всю музыку, он должен воспринимать всю музыку. Я воспринимаю даже классику.
- Как ты оценишь наших тольяттинских R&B DJ'ев?
- По отношению с другими города вообще best. Они на очень хорошем уровне. Они играют музыку, но это не основной их стиль. Они реально начинают, мы так тоже начинали, в своё время.
- Может, дашь пару советов, как R&B DJ'ям.
- Я думаю, что мы их пригласим в Питер. По любому. Потому что уровень у них довольно нормальный, по сравнению с другими городами, очень высокий. Я думаю, они там не облажаються.
- А в Питере другой "R&B народ"?
- Да. У вас очень крутой народ. Я отношусь к Питеру и к Москве по одинаковому. Типа херня. Питер и Москва это херня. Если какой-нибудь другой регион - это охеренно. У нас народ очень зажратый. Те треки, которые я ставил, да хиты, но в Москве бы вышло на танцпол несколько человек. Потанцевали несколько треков и свалили. Вся остальная музыка, которую я бы играл, была бы для стен. А здесь народ отрывается. Может ему это не нравится, но он как бы переживает эту тему и ждёт следующую. Это тусовщики. Это люди, которым нравиться R&B. В Питере этого нету. Поэтому Тольятти это вообще. Я люблю вас.
- Приезжай к нам ещё.
- Конечно, в лёгкую.
- Scratch должен присутствовать у R&B ди-джея?
- Scratch это тема oldscholl'а, тема Hip-Hop'а. Новая школа R&B это сведение пластинок, либо вообще не сведение. То есть R&B это музыка, которая не должна взаимодействовать ни с каким Hip-Hop'ом, ни с oldschool'ом. Это новый стиль, который пропагандирует Pop'су. Есть такая тема, допустим, "Фабрика 5", "Фабрика 6", вы все #?*%&, я вас всех #$%&. А R&B это американское восприятие музыки, но это восприятие держится на том, что те чуваки, которые пишут музыку они очень крутые. Они бывшие Drum & Bass, 2Step. Они врубаются в музыку. А наши чуваки, которые: "Ляляля, три рубля", написали для кого-то. Ну, эти, из Москвы, типа рэпперы, текста у них нормальные, но в музыку они не врубаются. "Фабрика" четвёртая это такая шляпа полная, это #%&*! Вот мне они встретится, я ему скажу: "Это *%#$*@". Я ездил в Москву, тусовался в "Infiniti", они меня приглашали, я им сказал, что они делают &%#*#, а они стояли, и пол часа смотрели на меня типа нихера себе. Вас показывают по телеку, и вы делаете ... и они скрылись сразу, Доминик Джокер.............
- R&B запада отличается от того что играют у нас?
- Нет. Хиты и всё.
- Как ты сегодня будешь спать после нашего интервью?
- Я хочу прихватить каких-нибудь девочек...
|
|
|
|