_01.05.2006

:АРХИВ 

#1: На выходе _26.12.2005

#2: На выходе: продолжение _18.01.2006

#3: Вопрос №1 _02.03.2006

 
#4




Всё очень просто. Звонок Амигова (или Амигову - кто позвонил первым, точно уже неизвестно), разговор на тему обновленного сайта, и вот - теперь здесь среди прочих прописана эта страница.
Амигов сказал: "Пиши о чем хочешь".

#4 "Собака" бывает кусачей"

Про клубы сегодня - совсем мало. Но если кому-то всё-таки хочется про клубы, потерпите до середины статьи.

Гришковец вошел в мою жизнь недавно. Но вошел он глубоко и конкретно.
Собраться третьего января с теми, с кем отмечал Новый Год - штука хорошая. Но здесь речь не об этом.
DVD "Как я съел собаку" с неизвестным типом в бескозырке на обложке, вернее, его просмотр, был для нас изначально не более, чем одним из культурных элементов того вечера. (Спасибо Агафоновой Тане). Стоит ли говорить, что заранее никто и не представлял об огромных впечатлениях и внутренних последствиях после? Тогда - в тот вечер - об этом даже не предполагалось.
Чем подкупил тот один человек на экране? Человек, рассказывавший со сцены абсолютно непосредственно о том, что происходило с ним в жизни, а в результате - в его голове и душе? Да, наверное, этим и подкупил, показав, что, в принципе-то, внутри каждого происходят совершенно похожие вещи: похожие мысли, похожие чувства, переживания, страхи. Но насколько глубоко подкупил нас Евгений Гришковец, я говорить не буду - здесь речь не об этом. И даже не о том, что в последствии "дать посмотреть Гришковца" для нас стало неким знаком особой симпатии. Симпатии в адрес кого-либо из вас. Дальше - больше. Наши знакомые стали "давать Гришковца" своим знакомым. Фразы из спектакля стали разбиваться на цитаты, превращаться в афоризмы.
И вот, 13 мая! Новость о том, что "Гришковец приезжает в Колесо" посредством мобильной связи облетела каждого из нас.
"Всё, идем!"
"Билеты! Надо позвонить и узнать про билеты. Заказать."
"Чё как - билеты покупаем вместе."
Стоп! И вот здесь - стоп. Билеты, как выяснилось - от 800 до 2.000 рублей. А это - полный стоп.
То, что я здесь излагаю - не история о том, как группка почитателей столичного драматурга обломалась на билеты к своему кумиру. Нет, здесь речь не об этом. Тут - главный вопрос в другом. Его озвучил Женёк Шайтанов: "Все говорят, что молодежь не приобщена к искусству, а сами заламывают такие цены." Вот вам и вопрос: "Как молодым приблизиться к высокому, когда высокое по таким ценам?"
И мне понятно, что всякая цена имеет свое обоснование. И ещё более понятно, что если сравнивать (если это, вообще, возможно) клуб/вечерину и театр/постановку, то здесь огромная разница по многим пунктам:
1. социальная значимость
2. влияние моральное и духовное.
3. работа - её суть, степень сложности и объем. работа ди джея и мизинца не стоит работы актера на сцене. уж поверьте мне, как ди джею.
4. организовочно-постановочный процесс. тут тоже космическая разница между тем, сколько ВСЕГО нужно сделать в театре и сколько нужно сделать для организации мероприятия в клубе.
Всё это мне понятно. Но непонятно, тогда почему некоторые постановки Гришковца в столице в Театральном Центре на Страстном стоят от 50 до 800 рублей (и это Москва с её-то ценами!), а у нас билеты от 800 до 2.000? Потому что к нам едет "модный москвич"?
Но самое главное, мне понятно, что "обычный молодой человек" не будет, как я здесь всё это сравнивать и предаваться размышлениям. Он либо может себе позволить "туда" пойти, либо нет. И всё! Идет в клуб.
Вернее сказать, ограничивает себя посещением клубов, потому как не хочу, чтоб эта фраза - "идет в клуб" воспринималась, как "идет на что-то ужасное". Нет. Просто значит, что наш визит к высокому искусству переносится. "Как я съел собаку" мы ещё раз посмотрим дома. Будет повод собраться.



Написать письмо автору. Обсудить тему на форуме.

Неестественный, потому как здесь - исключительно мои предпочтения. А значит, субъективность гарантирована. И всё же, подводим итоги и объявляем ТОП 10 за весь уходящий год.

TOP 10
2005
1. Jerry Ropero - Coracao (Axwell Mix)
Фишка в том, что сама вещь узнается лишь на третьей минуте. И вот тогда - взрыв!!! Шикарнейшая смесь - латинское зажигалово и эйсидный бас. Добавив его, Axwell вывел трек на совершенно иной уровень. Золото. Безо всяких сомнений.

2. Steve Angello - Acid (Original Mix)
Сначала расслабит, а потом заколбасит. Красота. Ничего лишнего. Чистое серебро.

3. Soulwax - Another Excuse (DFA Mix)
Soulwax, они же 2 Many DJ's, они же братья Дюваль. Мне они более симпатичны как ди джей, нежели музыканты. Но DFA ремикс на "Another Excuse" - просто бомба в бриллиантах! Знак качества и бронза за стёб, непредсказуемость и взрывоопасность.

4. New Order feat Ana Matronic - Jetstream (Tom Neville Mix)
Великие New Order напомнили о себе в 2005-м, видимо, также как великие Tears For Fears в 2004-м. В Сызрани Jetstream стал настоящим гимном. Если за ночь в клубе играло 4 ди джея, то и вещь звучала соответственно 4 раза.

5. Deep Dish - Sacramento (Audiofly Vox)
Ну что здесь можно добавить? Это нужно слушать. И танцевать.

6. Trophy Twins - Ill Experience
Снова эйсид. И снова хороший пример небанальной эксплуатации модного звучания.

7. Montero - Captain Hook (House Mix)
На то он и hook, чтоб цеплять всех и сразу. Поэтому и слышали мы его так часто несколько месяцев подряд.))

Ну и, наконец, последние три места, как показатель сотрудничества отличных музыкантов с интересными ремиксерами. Это, когда и без того хороший материал начинает звучать по-иному.

8. Dino - Back To My Flat (Phunk Investigation Mix)

9. Gorillaz - Dare (Soulwax Mix)

10. Cerrone - Supernature (Joachim Garraud Club Mix)

вверх
Interner Explorer 5.5+ | 1024/768+

 
Hosted by uCoz