Matrosov Inside: #1 "На выходе"Автор: Александр МатросовДата: 26 Декабря 2005 Всё очень просто. Звонок Амигова (или Амигову - кто позвонил первым, точно уже неизвестно), разговор на тему обновленного сайта, и вот - теперь здесь среди прочих прописана эта страница. Амигов сказал: "Пиши о чем хочешь". Начнем с того, что, пожалуй, в конце года должно быть интересно многим. В начале 2005-го каждый из нас имел некое представление о грядущем, с позитивом и надеждой смотрел на грядущие события, что-то планировал и, возможно, ожидал чего-то. Так, что мы имеем сейчас - на выходе? Речь пойдет о клубных делах. Вот только без номинаций и раздачи слонов. Пусть это делает Амигов :)) И он это сделает, я уверен. Мы же попробуем поразмышлять. Итак, год 2005. С одной стороны, большинство (впрочем, как обычно) "переживает", что ничего интересного нет, билет на Ромео стоит 500 рублей и вообще, пойти в этом городе некуда. С другой стороны, в этом городе количество вечеринок на один уик енд, приезжих звезд и опен эйров за этот год махом перекрыло всё, что было ранее. С одной стороны, арт-директора в интервью и беседах причиной происходящего в "своих" клубах (впрочем, как обычно) называют вышестоящее начальство. Оно (начальство) их не понимает, не поддерживает, да и в самих клубах не тусит. Им бы (арт-директорам) рабочую среду поблагоприятней и вот тогда, всё будет - и красивые вечеринки, и хорошие сборы. С другой стороны, в клубы приходят "Рекомендовано", "Осьминоги", "Кентавр", и вот вам, друзья, пожалуйста - есть и красота, и сборы. Кто-то из них показывает, что самая простая для общего счастья схема - это привезти и поставить за пульт Рудыка, Листа, Ромео. А кто-то показывает, что системный подход действительно позволяет делать что-то по настоящему интересное. "Рекомендовано 3, Интрига" ("Осьминоги-промо") - лучшая (исключительно на мой взгляд) пати 2005. На высоте - атмосфера, креатив, рекламая кампания, ди джейский состав, after party. Осьминоговские вечеринки для "Рекомендовано" шли по восходящей - каждая следующая качественнее предыдущей. И вот, казалось бы, та самая команда, которую можно назвать в своём деле лучшей но... "Острова" - их первая самостоятельная пати - для меня стала худшей вечериной года, а для "Осьминогов" - видимо, последней. Товарищ Д. Мариничев ("Рекомендовано"), переодически меняя партнеров по производству своих брендовых вечеринок, показал насколько разными по интересности, качеству и бюджетности могут быть проекты от одного и того же журнала (бренда, человека). В очередной раз приходится убеждаться, что кадры решают всё. Спасибо, Дмитрий, за показательный пример. Продолжая рассудать о тех, кто в деле - несколько слов о Radar Pro. Стабильно занимаясь тем же самым, чем и на протяжении нескольких лет, Radar за этот год не продвинулся ни на йоту. D'n'B вечерины и привозы звезд по-прежнему мало чем отличаются от того, чем Романов занимался 2-3 года назад. Проект "Завод" - блестящая идея - была использована не как очередной рывок вперед, а как подтверждение своих способностей. Пока всё. О клубах и ди джеях в 2005-м - в следующем номере. |